+7-925-383-8031 | +7-967-398-9031

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Рекламу в прессе видел каждый ее читатель, и она вызывает у людей самые разные эмоции – от искреннего интереса до полного неприятия. Тем не менее, реклама в печатных СМИ как и реклама используя объемные световые буквы очень популярна у производителей и продавцов того или иного товара или услуги. В первую очередь, она доступна по цене, тогда как стоимость рекламы на телевидении заставляет многих отказываться от этой услуги. Кроме того, реклама в СМИ и прессе помогает донести информацию до максимально большого количества целевой аудитории, чего пока не способна сделать, например, реклама в Интернете. Подавая рекламное объявление, можно выбрать любое издание, которое, на ваш взгляд, сделает рекламу наиболее читаемой и поможет привлечь большое количество новых клиентов.

Всю пресса классифицируется по целому ряду признаков: по периодичности выхода, по аудитории в зависимости от пола и возраста, общей направленности (деловая пресса, политическая газета, научная периодика) и др. Размещая рекламу в том или ином печатном издании, следует учитывать интересы ее аудитории.

Например, молодежи будет интересно узнать о новых тенденциях в одежде, мире музыки или учебе в ВУЗах, а бизнесменов заинтересуют объявления об аудиторских или юридических услугах. Любая реклама в прессе, которая учла возможность ее прочтения большой группой целевой аудитории, будет всегда очень успешной, что увеличит спрос на рекламируемые товары или услуги.

Размещая рекламу в печатных изданиях, обратите внимание на их тираж. Например, реклама в столичной прессе целесообразна для тех предприятий, которые работают в пределах города, такое же объявление в местной прессе вряд ли заинтересует большое количество читателей и попросту останется без внимания. Чем выше тираж издания, тем дороже стоит разместить в нем рекламное объявление, однако, в многотиражке его увидит гораздо большая аудитория, чем в местной газете по освещению новостей провинциального города. Очень важно своевременно подкрепить рекламное объявление в прессе размещением такой же рекламы на носителях на городских улицах – биг-бордах, сити-лайтах, стендах и т.д. Такая реклама становится узнаваемой, запоминается читателями и способствует росту спроса.

Реклама в прессе должна соответствовать строго определенному ряду требований: доступность, читаемость, интересный стиль и дизайн, способность привлечь внимание читателя и выделить объявление из череды аналогичных рекламных сообщений.